Владимир Путин

_


Правовая информация
Контактная информация

 АКТИВНЫЙ ПИСК.


        То, что крупные агентства существуют в основном за счет рабского (читай – бесплатного) труда стажеров давно известно. Массово набирая кого, и как придется, эти компании ставят перед собой двуединую задачу: отжать с минимальными выплатами новичкам их собственных клиентов (родственников, друзей, знакомых) и максимально использовать их труд для поиска клиентов новых,  не тратя при этом  ни копейки на рекламу.

     Вам когда-нибудь приходилось просить милостыню? Надеюсь, что нет. А стажеры ряда крупных агентств недвижимости делают это регулярно. Как иначе назвать хождение «бутербродом»  в местах скопления населения, попытки раздать никому не нужные листовки с предложениями услуг, лох-расклейки на подъездах с текстами о том, что «швейцарская фармацевтическая компания купит для своих сотрудников …», и, наконец, верх искусства дистанционного попрошайничества – так называемые холодные прозвоны.

     Казалось бы, любой здравомыслящий человек должен понимать, что предлагающий  описанными выше способами абсолютно незнакомым людям услуги, (стоимостью несколько сотен тысяч рублей), «специалист» сам при этом не имеет за душой ни копейки денег и не грамма опыта. Но беспредельная алчность  и откровенный цинизм владельцев и руководителей ряда агентств продолжает толкать доверчивых соискателей на скользкий путь получения хоть каких-то денег за счет унижения собственного достоинства. СМИ пестрят объявлениями, приглашающими на работу в динамично развивающиеся компании, обещающими фантастические заработки и стремительный карьерный рост всем желающим. И, вопреки здравому смыслу, люди поддаются на сладкие посулы, тем самым преумножая армию «деревянных риэлторов», агентов – однодневок, задачей которых, подобно мальчикам с фаустпатроном из гитлерюгенд,  является произвести всего один выстрел-сделку и … умереть.  А для сомневающихся и затрудняющихся переступить через собственное «я», (например, возле метро в мобильных пунктах бесплатных консультаций нищими для нищих),  выращена целая плеяда «успешных» бизнес тренеров, расширяющих всем желающим за долю малую «пространство для развития».

     Как же начинать в риэлторском бизнесе людям, не имеющим собственной клиентской базы? - спросите вы. Мой ответ предельно прост. Не стоит начинать вообще. Или … искать фирмы с иным подходом к обучению новичков. Но это –  совсем другая тема.

05.12.2010

 

2009 © Сайт Николая Тюленева

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт обязательна
Редакция: "Madangel"