Владимир Путин

_


Правовая информация
Контактная информация

 НАШЕСТВИЕ МАКЛЕРОВ (окончание).


Приплыла к нему рыбка, спросила: «Чего тебе надобно, старче?» (А.С.Пушкин)

Первая мысль, которая приходит мне в голову при встрече на совместной сделке с квалифицированным специалистом (не зависимо от его пола и возраста) – пригласить в нашу команду.  Но сразу возникает естественный вопрос: «а что я могу предложить такого, чего у этого человека ещё нет?».

Вопрос мотивации приглашаемых игроков для командообразующих  профессионалов в нашем бизнесе был актуальным во все времена. А вот правильные ответы на него в различные этапы развития рынка  варьировались от примитивного обеспечения клиентским трафиком до возможности личностного роста за счет участия в высокоинтеллектуальных тренингах и семинарах, проводимых  ведущими отечественными и зарубежными тренерами. Время  продолжает вносить свои коррективы в процесс набора и подготовки риэлторских кадров, и ещё вчера казавшиеся незыблемыми истины сегодня перестали быть таковыми.  Отошёл на третий план клиентский трафик, предоставляемый компанией. Клиент «извне» лишним, конечно, не бывает, но идти из-за него на общее снижение процента по сделкам профессионал сегодня не готов. Поэтому справедливым решением задачи распределения клиентов по принципу «свой-чужой» является введение дифференцированного процента. При самостоятельной работе с вариантом из личной клиентской базы риэлтор оставляет себе максимальный процент, а обслуживая клиента, предоставленного агентством и прибегая к его помощи на различных этапах сделки  получает процент минимальный. Это - первое. Далее следует наличие вспомогательных сервисов, предоставляемых компанией. Юридическая поддержка, наличие нескольких каналов проверки объектов и субъектов сделок и их регистрации является одним из желательных условий сотрудничества специалиста с агентством, но также как и клиентский трафик, не необходимым. Профессиональный риэлтор, как правило, обладает достаточным для успешной работы запасом юридических  знаний,  имеет свои каналы регистрации и проверки. Поднимаемся дальше по лестнице приоритетов.

Престижный офис в центре города? Да, пожалуй, этот фактор будет учтен специалистом при выборе компании. Привести своего клиента в хорошую переговорную с кондиционером (когда за окном +39)  позволит получить несколько плюсовых баллов, которые, при принятии клиентом решения о сотрудничестве, могут оказаться решающими. Но встречи с клиентом в офисе происходят в среднем два раза  за все время работы. Поэтому рассматривать офисный фактор следует также лишь как вспомогательный А что же основное? Что может подвигнуть профи-одиночку вернуться  под крышу риэлторской компании?  Вот как мне видится перечень условий, при выполнении которых уважающий себя специалист сможет комфортно трудится в агентстве,  а само агентство – максимально приблизиться к идеальной модели,  к модели риэлторской компании будущего.

1. Коллектив. Сплоченная команда, в которой каждый способен не только проводить сложнейшие сделки, но на любом этапе включиться в  процесс, заменить своего товарища, и довести дело до конца  лучше, чем это сделал бы он сам.
2. Мозговой центр (коллективный разум) позволяющий быстро находить выход из нестандартных ситуаций за счет огромного практического опыта, (накопленного членами команды), и наличия в компании сильного юриста, способного под практический опыт подвести теоретическую базу.

3. Единомыслие на поле. Совпадение морально-нравственных принципов работы создает психологический комфорт для каждого. Единожды установленные правила «что такое хорошо, а что такое плохо»  позволяют избегать недопонимания как внутри коллектива, так и в отношениях с клиентами.

4. Возможность привлечения толкового помощника\помощницу на выполнение технической работы дабы у профи оставалось больше времени для самосовершенствования и творчества. В штате компании трудятся несколько толковых агентов с опытом, не способных ещё работать самостоятельно, но отлично справляющихся с отдельными этапами. Этакие подмастерья, не прикрепленные к какому-то конкретно специалисту, но полностью загруженные за счет выполнения заказов всех членов команды

5. Руководитель. Авторитет. Первый среди равных. Способный заменить любого играющий тренер знающий весь процесс  в целом, досконально разбирающийся в его тонкостях и не требующий от риэлторов сделок в период, когда по техническим причинам не работают органы госрегистрации.

6. Совместное продвижение бренда и  личности каждого сотрудника  в сети и СМИ. Агентство пиарит своих специалистов, а каждый специалист своей известностью пиарит агентство. Сложение положительных имиджей дает максимальный результат.
7. Жесткие критерии отбора в команду по уровню квалификации и морально-волевым качествам. Играть в «звездном» составе не только почетно, но и ответственно. Профессиональные ошибки на первый раз наказываются не рублем, а общественным порицанием.  При повторной ошибке – удаление.

8. Индивидуальная и дифференцированная система взаиморасчетов с компанией. Контракт на срок кратный году не позволяет сторонам произвольно менять условия сотрудничества в зависимости от конъюнктуры  рынка, финансового положения учредителей, погоды, расположения звезд и т.п.

9.  Презумпция честности и порядочности.

10. Возможность для любого профессионала добавить в этот список свои пункты.

Вот как-то так.  Работают ли подобные компании на нашем рынке? Уверен, что да. Я, во всяком случае, точно знаю одну такую компанию. Даже две.

04.08.2010.

 

 

2009 © Сайт Николая Тюленева

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт обязательна
Редакция: "Madangel"